club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 31 мар 2020, 21:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:04 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:40
Сообщения: 4
Помогите пожайлуста, появилась ошибка P2237 - лямбда зонд , машина едет не стабильно, бывают провалы, Движок 1.8, пробег всего 640 км. В салоне сказали датчик под замену.Через месяц пришёл датчик, поменяли, но проблема не исчезла, опять та же ошибка, те же симптомы. Может бензин? Лью 95й. Может кто вкурсе, что делать, куда лезть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:11 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:15
Сообщения: 11
Alex4914 писал(а):
ошибка P2237 - лямбда зонд
Вот так вот безапелляционно - лямбда зонд и всё тут...
Кто вам такое сказал?

P2237 O2 Sensor Pumping Current Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1) обрыв в электроцепи токовой накачки датчика кислорода.

Так вот эта электроцепь в лямбда-зонде только заканчивается. Но кроме того, в неё входят выходной каскад ЭБУ и проводка от ЭБУ до лямбда зонда. А в проводку входят провода, которые могут рваться или коротить друг на друга и разъёмы, которые могут неконтачить - вот вам и Open Circuit.

_________________
1,8 DSG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:29 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:40
Сообщения: 4
Спасибо, что ответили, Вчера был в салоне, проблему устранили. Вы правы, проблема была не в самом датчике, а в распиновке. В самом разъёме перепутаны провода местами. Теперь всё вроде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:49 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:15
Сообщения: 11
Alex4914 писал(а):
Теперь всё вроде нормально.

С решением проблемы поздравляю!
Но это не раскрывает причину возникновения.

-Кто и когда
-Перепутал провода? :-[ :)

_________________
1,8 DSG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:00 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:40
Сообщения: 4
Кто и когда, не знаю. Машина новая из салона, возможно на заводе, хотя вряд ли, может те, кто и где делают жгуты проводки для данной авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:28 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:15
Сообщения: 11
Т.е. перепутана распиновка разъёма на стороне проводки, я правильно понял? Стало быть и "родной" лямбда-зонд не работал только по этой причине?
Кстати, вы не написали - эта ошибка лампочку "Check Engine" зажгла или нет? Если да, то как тогда эта машина с конвейера сошла? :DONT_KNOW: Загадка природы...

_________________
1,8 DSG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:41 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:40
Сообщения: 4
Да, со стороны проводки, так мне сказали. И родной лямбда-зонд оказывается рабочий. Когда "Check Engine" загорелся в первый раз, примерно 40 км. приехав в салон, мне просто сбросили ошибку, и проехались по ушам, что ничего не нашли, мол покатайся, посмотри, может всё нормально будет. Покатался, но провал и нестабильность работы движка не исчезла, "Check Engine" загорелся не сразу. После приобретения кабеля "ВАСЯ ДИАГНОСТ", я понял, что ошибка в мозгах появляется сразу после провала, а лампочка "Check Engine" загорается не сразу, после нескольких раз прописки в мозгах, даже может сама и погаснуть, и опять загореться, не сбрасывая ошибку. Во второй раз в салоне просто не стали заморачиваться, датчик под замену. А в третий раз , после замены, когда выяснилось что это не лямбда-зонд, решили прозвонить схему, т. к. у них на компе по этой ошибке P2237 было написано обрыв цепи, непостоянно.
Когда покупал авто, пробег был 10км. Значит ошибка за этот промежуток пробега, возможно, могла не добраться до лампочки "Check Engine".
Интересно, это только у меня была неправильная распиновка, или были ещё такие же авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 04:04 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:15
Сообщения: 11
Спасибо за подробности. Кому-нибудь м.б. полезным.
Удачи!

_________________
1,8 DSG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:12 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Машина 2010 г. Двигатель 1,2. Пробег 71 тыс. к.м

Проявилась подобная ошибка. Машина глохнет с холостых. 2 случая:
1. на светофоре
2. через 2 дня - и при запуске двигателя. Помогла прогазовка.
"Check Engine" не загорался.
Заметил что иногда проявляется на холостых не совсем стабильная работа двигателя (не большие провалы).


Диагностика китайским шнурком выдала:

6431 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2237 00 [101] - Pump Current Open Circuit
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4

Надеюсь на лучшее - что дело в бензине или конденсате в баке...(Бензин на минимуме, а погода странная...)
Поеду завтра заправлюсь и в сервис - как разберусь, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Почистил дроссельную заслонку и все болячки прошли.
Откачал из впускного коллектора около 150 г. масла.
За 71 т.км. пробега уже 3-й раз чищу дроссельную заслонку. Похоже чистку дроссельной заслонки надо вводить в ежегодные регламентные работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????