club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 21:57 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:42
Сообщения: 25
Привет форумчане.
Возник вопрос - можно ли активировать HHC на авто c DSG 1.8?
Забыл при заказе (3000р)...
Дилер уверяет, что якобы нужен другой блок АБС и активировать потом не получится. ESP естественно есть.
Подскажите плз...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 08:27 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
у меня нет 1,8 на ДСГ, попробовать не могу :-[
поищите код активации и Вы может быть обойдетесь без другого блока АБС.

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 09:38 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
а на DSG она вроде по умолчанию стоит, т.к. там есть противооткатная система, да и вперед едет без газа :) Вопрост в другом. Откуда на нашем рынке етик с двиглом 1.8 и DSG?

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 09:51 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
MichaeL писал(а):
Откуда на нашем рынке етик с двиглом 1.8 и DSG?


будет скоро, анонсируют

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:43 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:42
Сообщения: 25
Так заказы уже с 02.08.2011 принимают :D .
А вопрос возник потому, что в новом прайсе с 1.8 DSG противооткат предлагается как опция за 3000р.
В 1.2 DSG все норм. Посмотрите конфигуратор на сайте шкоды, кроме того, и в дилерских прайсах тоже самое.
Коробка "мокрая"6DSG.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:54 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
так там противооткат - часть коробки. Как он может быть опцией? И чего это они старую коробку стали ставить? Шкоду как всегда решили поприжать?

А то что дилер говорит, какая-то ерунда. АБС то тут причем? В документации по DSG коробкам все понятно разложено по полочкам, как работает та или иная функция.

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:03 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:42
Сообщения: 25
По противооткату действительно непонятно...
А кто Вам сказал, что 6DSG это плохо?
Коробка переваривает больший крутящий момен (до 350 нм) + допускает проскальзывание дисков.
В сочетании с полным приводом и возможным разумным внедорожьем - эта коробка благо для Ети.
К тому же, основные косяки пофиксили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:06 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
Да вроде никто и не говорил, что плохо ;)

Просто 7-ми ступневая будет поэкономичнее, а движков с объемом более 1.4 литра это особенно касается. Я на 7-ми ступке по городу езжу 60-65 уже на седьмой передаче, и оборотов при этом около 1200-1300. Расход при таком передвижении (несильный раскрут движка) заметно ниже. И это ведь опять же лежит в текущих интересах и требованиях ЕС по снижению выбросов в атмосферу и экономичности автомобилей.

Но что касается топика, то противооткатная система (система помощи подъема в гору) уже входит в DSG, как и во многие обычные автоматические трансмиссии. Они тоже не допускают откатов назад.

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 06:42 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Челябинск
В конфигураторе вроде про противооткат на DSG не пишут. А вот в прайсе есть и стоит 3000. Тоже интересует данная функция, т.к. заказывать буду аналогичный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активация ассистента подъема в гору (HHC)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 17:44 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Челябинск
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53572


Satyr » Вс, 14 фев 2010, 11:51

У меня написано, мол одной ногой жмите на тормоз, другой нажмите газ.
Далее плавно отпускаейте тормоз - машина плавно поедет в горку.

Собсна когда жмешь тормоз и газ - мотор раскручивается до не более 1200 оборотов и поджимает сцепление, но не полностью. Отпускаешь тормоза - без фанатизма начинает ускоряться, причем практически независимо от глубина нажатия газа. Секунды через 2-3 переходит на обычную программу. Так что если газ был продавлен до пола лучше не зевать -)))

Другой режим описан не во всех редакциях мануала, но тоже бывает интересен -))

Для осуществления функции „Программа Launch Control“ должны быть выполнены следующие условия:
Скорость движения автомобиля 0 км/ч
Температура трансмиссионного масла > 30C
Температура сцепления в норме
ESP или ASR выключены (на кнопке ESP горит
контрольная лампа ESP)
Положение селектора „S“ или tiptronic
Левой ногой выжать педаль тормоза **
Выжать педаль акселератора до упора (двигатель работает с частотой вращения около 3200 об/мин*)
Сразу же после отпускания педали тормоза блок управления обеспечивает максимальный разгон автомобиля.

* Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
Момент сцепления составляет около 1 Нм, это означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.
Частота вращения Launch Control“ зависит от типа двигателя:
3200 об/мин для бензиновых двигателей без наддува
2600 об/мин для двигателей TFSI
2000 об/мин для двигателей TDI
** Давление в тормозной системе должно составлять не менее 20 бар.

Добавлю - до упора жать совершенно не обязательно. так и раскручивать до 3000 тоже не обязательно - слишком больша пробуксовка при отпускании даже на сухом асфальте. Пол педали для старту вполне достаточно.

Есть еще довольно полезный зимой режим:

„Раскачивание“ и трогание на 2й передаче
Как уже было описано в главе „Процесс переключения передач“ на странице 40, при определённых условиях автомобиль начинает движение на 2$й передаче. Как правило, водитель об этом не знает,
так как в дальнейшем разгон происходит на 1$й передаче.
Можно „раскачать“ застрявший автомобиль за счёт попеременного трогания с места при положениях селектора „R“ и „D“. В данной ситуации трогание осуществляется при положении селектора „D“ на
2$й передаче. Описание процесса переключения передач при трогании с места при положении селектора „D“ или „S“ см. на стр. 40
Кроме того, можно специально выбрать 2ю передачу для трогания с места, чтобы снизить тяговое усилие колёс при низких значениях коэффициента сцепления с дорогой, например, в зимних условиях.
Это облегчает трогание, поскольку не происходит резкого превышения сил сцепления шин с дорогой. Включить эту функцию можно путём многократного перемещения селектора между положениями „R“ и „D“. В этом случае трогание осуществляется также
на 2$й передаче.

Т.е. резко тыкать с R на D и обратно, что крайне не рекомендуется для гидроавтоматов, на DSG разрешено и вприниципе привествуется. Более того - манипуляцию эту МОЖНО и нужно делать не нажимая тормоз - качать машину можно только ручкой КПП -))) по желанию, в нужные моменты можно нажимать газу.
Реально эффективно не хуже чем на ручке вылезать из сугроба.

Все это с вероятностью 99% относится и к октавии RS.
И с вероятностью 99% не относится к DSG7 -))



Чувак так много написал, не смог удержаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????