club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 16 ноя 2018, 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:29 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:58
Сообщения: 52
Откуда: Владимир
Всем привет. Ребята, расскажите кто как переключается на скоростях. Какие обороты выдерживаете между переключением. Очень интересна инфо по переключению на 6-ю скорость (при какой скорости).

Эта машинка у меня первая с 6ти ступенчатой коробкой. До Yeti была BMW 523 на автомате, а до BMW была 10ка.
Там проблем у меня не возникало!!!

Просто на днях наткнулся на человека из сервиса, и мне сказали что переключаться на 6-ю нужно только не ниже 140км. Так ли это???

_________________
"Самая главная педаль в машине - мозг"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:52 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
Bavarec
Переключайся по тахометру и подсказкам БК.
Езди в районе 2000 при спокойной езде и 2500-3000 при агрессивной.
Зимой на 6-ю редко, мотору тяжело, только спокойная езда по трассе.
Летом при спокойной езде 6-я после 80 км\ч
При обгонах и до 4-ой.

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:04 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 23:32
Сообщения: 109
Откуда: ЛЕН ,ОБЛ
..не думаю что по тахометру очень удобно ..ну по БК ещё может быть!...а вообще мозгом лучше! это когда ты и твой любимый авто одно целое!....тут точно ты знаешь в какой момент -какая передача!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:07 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:58
Сообщения: 52
Откуда: Владимир
По БК оп вообще показывает на 6-ю переключаться при 60-70 км.
Что конечно меня очень смущает.

_________________
"Самая главная педаль в машине - мозг"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:15 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 23:32
Сообщения: 109
Откуда: ЛЕН ,ОБЛ
//...если честно ..то я на него практически не смотрю..какую передачу рекомендует включить !тут советов и рекомендаций мало...как говорил ранее только внутреннее своё мнение!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:37 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:22
Сообщения: 34
Похоже БК показывает минимальный предел, при котором двигатель будет более или менее тянуть. В любом случае он не на столько "умный", чтобы учитывать загруженность машины, спуски/подъемы. 6-ю я включаю после 80, тогда тахометре в районе 1500.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 23:32
Сообщения: 109
Откуда: ЛЕН ,ОБЛ
...правильно сказал!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 09:44 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:58
Сообщения: 52
Откуда: Владимир
Спасибо за консультацию. :)

_________________
"Самая главная педаль в машине - мозг"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:08 
Не в сети
Сасквоч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:32
Сообщения: 172
как раз таки ориентироваться надо по тахометру (в последствии по личным ощущениям),
-спокойная езда: 2000-3000 оборотов

вообще тут есть нюансы, например едешь на 3-ей передачи, спокойно по ровной дороге(без наклонов), стрелка тахометра 1500 об/мин, включаеш четвертую и чуть чуть докасаешся до педали газа и машина нормально едет и поддерживает скорость, а если нужен разгон надо понизить передачу на 2-ю, если не понизить а нажать педаль в пол на 4-ой двигатель может начать захлебываться и разгона не будет.

естественно в гору надо идти на пониженой передачи, но и стрелка тахометра тоже зависит от нагрузки на авто: едеш в гору обороты падают, давай больше газу, или понижай передачу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности переключения скоростей (1.2 МКПП)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:12 
Не в сети
Сасквоч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:32
Сообщения: 172
А еще иногда пару раз путал первую и заднюю передачи... и это при наличии парктроника


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????